Главная » общество » Украденный день

Украденный день

Как работают с клиентами в пенсионной службе

Долгих пять часов пришлось высидеть в очереди для того, чтобы сдать справку об иждивенце в Пенсионный фонд.

Не ожидая ничего ужасного я, отпросившись с работы, пошла в «пенсионку» (отделение по Якутску, на улице Орджоникидзе), чтобы сдать справку об иждивенце. В этом году дочери исполнилось 18 лет, она окончила школу, так что деньги, положенные на иждивенца, автоматически перестали поступать на мой счет. Нужно было донести справку о том, что она студентка вуза и учится на очном отделении, чтобы и дальше получать прибавку к своей пенсии.

Честно, она не такая уж большая, чтобы игнорировать дополнительные две тысячи. Надо, значит, надо. Занесем, ничего страшного.

Так вот, придя в учреждение, отстояла сперва очередь за талоном. Почему-то электронный терминал не работает (как всегда), и талончики выдает девушка. Справедливости ради скажу, что работает она хорошо, быстро улавливает суть дела и направляет каждого клиента куда надо. Так вот, на моем талоне красовалось время: 11.30.

Но потом что-то пошло не так. Цифровое табло выдавало всякие разные цифры, но только не мои 4Н. Передо мной и так было восемнадцать человек, и они, «нырнув» в третье окошко, уже не «выныривали» оттуда. Из плена своеобразного «бермудского треугольника» люди выходили ровно через час. Да, в течение часа обслуживали только одного клиента.

Я уже успела и книжку почитать, и подремать, а тем временем наступил обед. Но, господа хорошие, не только работники Пенсионного фонда России хотят есть, а также быть на своем рабочем месте, мы так-то тоже работаем и тоже хотим спокойно пообедать. Думаю, если вы не справляетесь со своей работой или не можете ее нормально наладить, вам обед не положен. По крайней мере, пока не обслужите клиента. Но тем не менее, как говорится, «война войной, а обед по расписанию» — и без того муторное ожидание продлилось еще на час.

Часы показывали уже 16.00, а я все еще сидела в «режиме ожидания». На работе меня давно потеряли. Но, извините, в другое время в пенсионку тоже не попадешь.

Черт, ну почему я такая деликатная! Только в полпятого мое ангельское терпение лопнуло, и я обратилась в клиентскую службу, мол, хватит издеваться над людьми, пора открывать второе окошко для обслуживания. И, как по мановению волшебной палочки, вожделенная дверь в другой кабинет открылась.

А сразу нельзя было этого сделать? Сами же утверждают, что перерасчет пенсии – муторное дело, видимо, требует каких-то неимоверных усилий со стороны работников. Так облегчите задачу: назначьте еще одного, раз один не справляется. Ей богу, со времен Советского Союза, когда, помнится, за колбасой и молоком люди часами простаивали в очередях, нигде больше так не сидела.

Вроде бы везде говорим, что все для народа, для его удобства. Везде поставили терминалы и прочее, а воз и ныне там. Как не было условий для людей, так и нет.

Клиенты никогда не забудут, ЧТО вы их заставили почувствовать. В этот день я была самым несчастным и злым человеком.

Мы не ждем от вас идеального обслуживания, но мы хотим, чтобы вы исправили то, что у вас пошло не так.

 Алина ОРЛОВА

Изображение: klipos.ru/

29.09.2017
2
1
 1635

Газета "Якутия"Смотреть все записи

13 комментариев

  1. Сергей:

    0

    0

    кстати, я вчера тоже там был. Просидел до обеда, плюнул и ушел. Да там непонятно, хоть в какое время приди, всегда кучу народу.

  2. Катерина:

    0

    0

    Было дело,сидела часов шесть,потому что почему то мой номер не высветился,да признаюсь в тот день я была самая злая. Это было два года назад,значит с тех пор лучше работать не стали.

  3. Старый:

    0

    0

    Здание большое, красивое, места хватает, что мешает то организовать работу? Недавно весной дело до рукопашной дошло, разъяренная пенсионерка и специалист схватились за волосы… вот так и живем.

  4. Татьяна:

    0

    0

    Пенсионка это кошмар. Знаю…бывала.Нервы там точно безвозвратно оставишь. Работают из рук вон плохо.

  5. Ольга Михайловна:

    0

    0

    2года назад,чтобы получить заветный талон,приходилось занимать очередь с 3ч ночи.недавно для продлении пенсии пришлось потерять 2дня,чтоб получить талон.Пришла в 7ч была 27 по очереди.Получив заветный талон,просидела до 12ч.В час обслуживали в среднем по 3человека.На работе потеряли меня.До этого постаралась по интернету талон приобрести.ближайшее время 20.10.17г

  6. Вера:

    0

    0

    В пенсионке ничего не меняется. В 2015 году потеряла целый день. Пришла к 7.00, чтобы взять талон. До этого приходила чуть позже талонов не было. В тот день талон под номером 2, обрадовалась, что быстро закончу. Ага, счас. Первый клиент на приём зашел в 8.00, а потом кого только не вызывали но только не меня. Каждые полчаса ходила спрашивала, что со мной не так?, почему не вызывают?, в ответ «Ждите». Очередь наша была на компенсацию погребения умершего. Моя очередь подошла к 17.00 часам, после того, как начали громко возмущаться и ходить по всем кабинетам. Вот так.

  7. Валентина:

    0

    0

    Нашей бабушке под 90 лет. Чтобы оформить выплату за уход ей лично нужно подойти в пенсионку. Зная что там огромные очереди , в начале сентября решили предварительно взять талон. Оказалось запись.только на 10 октября(. Ждем заветную дату. А сколько нам придется.ждать очередь там?(

  8. Алина Орлова:

    0

    0

    Вот именно. Вам придется запастись огромным терпением.Но, возможно, из уважения к такому преклонному возрасту, пойдут вам на встречу и назначат определенное время? Хотя маловероятно. А вообще почему она сама должна быть там? Пусть уж сотрудник сам к вам подойдет или нельзя что ли оформить через портал госуслуг?

    • Вера:

      0

      0

      Они, работники пенсионного,не ходят. Престарелые пенсионеры сами должны быть там или нотариально заверенная доверенность

  9. Мария:

    0

    0

    Даа уж…
    Помню, помню. Было дело и я туда ходила. И думаю еще предстоит, так как уже пенсионерка. Но без большой надобности туда соваться не очень хочется.
    Я еще в 2012 году сдавала документы, чтобы получить для несовершеннолетней дочери пенсию по потере кормильца. Так это было нечто. Уже не помню сколько времени потеряла, но однозначно это было долго и муторно. А до того как туда попасть еще мне пришлось самой ходить и собирать какие то справки.
    Но в недавнем 2015 году дочка закончила колледж и поступила дальше учиться очно в другом городе. Так вот, чтобы сдать справку из места учебы для получения той же пенсии, мне опять пришлось пройти через эту «проверку нервов». Благо работаю рядом и бегала с этим талоном, ожидая свою очередь. После обеда включила смекалку и все свое обаяние, и попросила женщину, у которой номер талона рядом с моим, чтобы она позвонила мне, когда моя очередь приблизится. Женщина оказалась порядочной и вовремя набрала мой номер. Но это произошло почти к концу рабочего дня. Вот так!
    В этом году мои пожилые родители тоже ходили туда сдавать документы на возмещение затрат по выезду за пределы республики. Я им взяла талон и оставила, т.к.надо работать. Так они тоже просидели там и до обеда, и обед, и после обеда. А в здании ведь ни воды, ни кафе, где можно подкрепиться, нет. А пожилым людям трудно ходить лишний раз, вот и сидели там до упора. Опять же опыт им подсказал взять с собой воду и перекус.
    Так что когда соберетесь в «поход» в Пенсионку запасайтесь не только нервами, но и провизией.

    • Алина Орлова:

      0

      0

      Даа, Мария. Все мы тут сестры по несчастью.А ходить то придется ежегодно с этими справками , пока дети не закончат вуз и терпеть это безобразие.

  10. Изабелла:

    0

    0

    Какой кошмар! Кто руководитель этой службы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 × 3 =