Трижды живем!

К 100-летию «Якутии» выпущена коллекционная почтовая марка

Аккурат к столетнему юбилею газеты «Якутия» выпущена почтовая марка, на которой увековечен яркий визуальный образ неизбежных перемен к лучшему – обложка газеты «Социал-демократ» от 1917 и первая полоса обновленной «Якутии» 2017 года. Таким образом слоган «Живем!» приобрел символическое значение. 3 апреля состоялась церемония гашения марки.

Дизайн юбилейной марки разработал арт-директор «Сахамедиа» Роман Данилов.

«Не каждый день, не каждый год и не каждое десятилетие выпускается такая марка. «Якутия» — старейшая газета на Дальнем Востоке. В год ее столетия кратно выросли тиражи, мы перешли на бесплатную доставку. Мы сделали подарок и себе, и наши читателям – несколько недель назад запустили обновленный сайт издания. Такие перемены идут газете на пользу – она развивается, живет и растет. Дай Бог и еще столько же лет прожить», — сказал генеральный директор медиахолдинга «Сахамедиа» Кирилл Алексеев.

Руководитель республиканской почты Алевтина Игнатьева от имени большого федерального ведомства поздравила газету с внушительной датой: «Марка к юбилею выпущена в очень ограниченном количестве. Это наш вклад в историческую память. Лет через сто газета приобретет совершенно другой формат – может быть, это будет облако с невидимым экраном. Когда изданию исполнится 200 лет, эту марку достанут и будут вспоминать, как заметную историческую веху».

Главный редактор газеты «Якутия» Виталий Андрианов отметил, что немалая заслуга в создании запоминающегося внешнего образа марки принадлежит арт-директору медиахолдинга Роману Данилову: «Перед нами стояла достаточно сложная задача – отразить значимость даты на небольшой площади. Вместе с Романом мы разработали ряд визуальных решений для полиграфической продукции, приуроченной к юбилею. Когда работали с Романом над обложкой первого номера 2017 года, мы особо над этим не задумывались, но получилось достаточно символичная надпись «Живем!». Так что живем дальше».

После процедуры торжественного гашения результат работы штемпеля был помещен в специальные подарочные упаковки и вручен участникам на долгую память. Филателисты проявили большой интерес марке, которая, безусловно, станет ценным раритетом.

 

03.04.2017
1
0
 2058
Вячеслав Шушурихин

Вячеслав ШушурихинСмотреть все записи

редактор раздела "Культура"

Всегда в курсе новых тенденций и не только в культуре. Постоянно чему-нибудь учится, владеет английским, в социальных сетях – как рыба в воде. Кто читал его ироничные репортажи, не забудет их никогда.

Окончил филологический факультет СВФУ им. М.К. Аммосова.

Работал руководителем SMM-направления проекта «Mastercity.ru» в головном офисе федерального ритейлера «220 Вольт» в Санкт-Петербурге, главным редактором городской газеты Санкт-Петербурга karpovka.net, собственным корреспондентом в республике в информационных агентствах "Интерфакс" и "Клуб регионов".

В «Якутии» с 2013 года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.