Главная » Почтовый ящик с Юлией Ходуловой » Школа, в которой хочется учиться

Школа, в которой хочется учиться

Под крышей школы №35 учатся дети, которые по тем или иным причинам не могут учиться в обычной общеобразовательной. Педагоги, работающие с такими школьниками, должны быть вдвойне ответственными, открытыми сердцем и душой, понимающими.

Я благодарна им – здесь в 10-м классе учится моя внучка Ева Дабаева. Как только девочка пошла в школу №35, она стала проявлять желание учиться, каждый день отправляется в школу с большим удовольствием. Она знает: учителя не будут ее расстраивать, давить на нее, требовать невозможного. Ребята тоже относятся по-дружески.

Хочу сказать слова благодарности в адрес директора школы Лидии Георгиевны Аммосовой, ее заместителя Натальи Юрьевны Прокопьевой, учителей Любови Асколовны Егоровой, классного руководителя моей внучки Галины Артемовны Санниковой и всего педагогического коллектива, включая технических работников, поваров, охранников.

В двух предыдущих школах, где училась моя внучка, ее знания, буду говорить прямо, оценивались не выше отметки «удовлетворительно», часто в дневнике красовались двойки. Как девочка-подросток будет ходить в школу, если знает, что при любом ее старании оценки будут занижены? Больше всего переживали за нее мы, ее близкие. Только в 35-й мы увидели: можно относиться к ребенку по-человечески. Это важно знать и нам, ее маме и бабушке. Спасибо вам, учителя.

С уважением,

Лариса Ивановна ДАБАЕВА,

Якутск

10.03.2017
1
0
 363
Ирина Васильева

Ирина ВасильеваСмотреть все записи

выпускающий редактор сайта

Написав за годы журналистской работы столько материалов и статей на различные темы, что хватило бы на солидное собрание сочинений, плотно занялась редактированием журналистских сочинений, пока еще не своих.

Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Работала в газете «Эхо недели», Якутском-Саха информационном агентстве (ЯСИА), филиале «Российской газеты» в Якутске.

В «Якутии» с 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.