Главная » Политика и экономика » Нужно меньше креативов

Нужно меньше креативов

Мое мнение о бизнес-тренерах. Очень коротко

Как понять, что какое-либо явление не стоит не только вашего внимания, но и вообще какого-либо взаимодействия с ним? Есть стопроцентный маркер – слово «креативный» в описании. Как же так произошло?

Существует ряд замечательных книг, в которых авторы рассказывают о дивном новом мире, который непременно наступит, если переосмыслить каждое свое действие и подходить к нему максимально нешаблонно. Ярчайшие примеры – «Фрикономика» и «Rework». И это прекрасные книги с замечательными идеями. Но мысли из них пришли в наш мир не совсем в том виде, в каком хотелось бы.

К сожалению, слова типа «креативная экономика», «территория смыслов», «переизобретение продаж» и так далее на сегодня прочно оккупированы разного рода ушлыми ребятами. Они, как правило,  себя называют бизнес-тренерами. Цель у которых одна – быстро оглушить лоха красивыми словами, как можно скорее выманить у него определенное количество денег и свалить, пока лох ничего не понял. Хотите узнать, как это работает — посмотрите клип «Ленинграда» «Скоро в школу». Это  замечательное образовательное видео прекрасно раскрывает тему. Осторожно, вас может травмировать лексика 18+.

Итак, как же в такой ситуации быть честным ребятам, считающим, что им есть, что сказать миру? Всё просто – презентуя ваши идеи где-либо, забудьте о «креативе». Вы же не «Бизнес-молодость», в конце концов.

17.05.2017
1
0
 655
Вячеслав Шушурихин

Вячеслав ШушурихинСмотреть все записи

редактор раздела "Культура"

Всегда в курсе новых тенденций и не только в культуре. Постоянно чему-нибудь учится, владеет английским, в социальных сетях – как рыба в воде. Кто читал его ироничные репортажи, не забудет их никогда.

Окончил филологический факультет СВФУ им. М.К. Аммосова.

Работал руководителем SMM-направления проекта «Mastercity.ru» в головном офисе федерального ритейлера «220 Вольт» в Санкт-Петербурге, главным редактором городской газеты Санкт-Петербурга karpovka.net, собственным корреспондентом в республике в информационных агентствах "Интерфакс" и "Клуб регионов".

В «Якутии» с 2013 года.

Похожие записи

1 Comment

  1. Лиза:

    0

    0

    недавно побывала на семинаре разрекламированного тренера. Кроме основополагающей мысли: «Деньги, деньги и еще раз деньги» ничего нового не узнала. Жаль, она все время говорила о своих материальных мечтах, о том. что не могла купить сумку от Диор и так далее. Это грустно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

19 − четыре =