Главная » Оговорка по Фрейду с Надеждой Асламовой » Хочешь быть востребованным — «качай» личный бренд

Хочешь быть востребованным — «качай» личный бренд

Почему профессионализм – лишь половина успеха

Возможно, тигр не слабее льва, но у льва есть грива!

 

Да, товарищи, сейчас это даже уже не тренд, а устойчивая тенденция, причем неважно, чем вы занимаетесь – работаете по найму, на фрилансе или развиваете бизнес. Чем больше людей знает о вас, тем более вы востребованы на рынке труда, тем успешнее ваш бизнес. Развитие личного бренда – это проверенный способ выделиться из толпы конкурентов.

Тренинги продаж, по развитию коммуникативных навыков, повышению уверенности в себе и тэдэ – это все, конечно, нужно, важно и полезно. Это база, необходимая сегодня каждому независимо от сферы деятельности. Но что толку от вашего профессионализма, если о вас никто не знает? Пока о вас не знают, вам НЕ ДОВЕРЯЮТ. Сегодня уже недостаточно быть хорошим продавцом и предлагать рынку качественные товары и услуги, хотя для развития бизнеса в долгосрочной перспективе это имеет значение. Сегодня недостаточно заниматься саморазвитием тихо сам с собою. При имеющемся профиците предложений клиенту/работодателю предоставлен огромный выбор. Чем вы и ваше предложение лучше? Лучше настолько, чтобы прямо WOW?

Если вы профессионал, но почему-то конкуренты вас опережают – возможно, они просто известнее вас.

ЛИЧНОСТЬ – вот что сейчас выходит на первое место и определяет выбор тех, кому адресовано ваше предложение. Безликие компании проигрывают конкурентам, во главе которых стоит лидер с устойчивым личным брендом. Клиенты (а работодатели – это тоже клиенты, которые могут «купить» вас за хорошие деньги) выбирают тех, кто на виду. Они говорят себе: «Я знаю, чем живет этот человек. У нас с ним схожие ценности, ему можно доверять. Я готов купить его продукты/услуги». Вы ведь в курсе, что сейчас работодатели перед приемом на работу просматривают ваши аккаунты в соцсетях? Сегодня никто не хочет покупать «кота в мешке», ибо время – дорого. Но если вы эксперт в том, чем занимаетесь, и вы умеете об этом рассказывать аудитории – вас завалят предложениями!

По этой же причине все компании сегодня хотят быть представлены в соцсетях (желательно грамотно, для этого они и набирают целый штат SMM-щиков), чтобы потенциальные клиенты смогли за 5 минут составить впечатление и сделать выбор в пользу данного предложения.

Если вы профессионал, но почему-то конкуренты вас опережают – возможно, они просто известнее вас. Вы постоянно что-то придумываете, чтобы выделиться, но как только вы придумываете что-то стоящее, вас тут же копируют. Личный бренд скопировать невозможно, потому что это уже индивидуальность! Все понимают, что одна и та же белая футболка может стоить 100 руб., а может 10К. Потому что во втором случае – это бренд, а бренд всегда стоит дороже.

Многие люди старой закалки не хотят быть публичными. В СССР это осуждалось. Но, господа! На дворе XXI век. Мы не можем жить правилами предыдущих столетий (вы еще Средневековье вспомните). Если не держать руку на пульсе, можно безнадежно отстать. Все, что можно сделать – это быстро подстраиваться под изменчивый мир, а не ждать, когда он прогнется обратно под наши старые убеждения, ибо этого не будет. Все изменчиво в этом мире, только наш мозг – тупит самое инертное творение на свете…

Обо всем этом я буду подробно рассказывать в воскресенье, 10 июня, в 19:00 (якт) на вебинаре «Как прокачать личный бренд». Если вы хотите повысить свою конкурентоспособность, милости прошу.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

— Из чего состоит ЛБ

— Какие ошибки бывают при его построении

— Алгоритм построения ЛБ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

— Инструкцию по продвижению своего ЛБ

— Профессиональные советы в области PR и SMM

— Мой практический опыт в развитии ЛБ

Записаться на вебинар можно по тел.: 8-914-2-711-366

 Всем бобра!

фото: pixabay.com

09.06.2018
3
0
 696
Надежда Асламова

Надежда АсламоваСмотреть все записи

Автор блога «Оговорка по Фрейду»
Эксперт по личностному росту, психолог, коуч ICF, предприниматель. Имеет два высших образования – филологическое и психологическое, поэтому любит писать и разбираться в человеческих душах. В списке значимых личных достижений -- диплом Всероссийской премии «PROBA-IPRA-2012» в номинации «PR-специалист года» и степень МВА в области управления маркетингом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

три × три =